Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Каким образом можно вернуть товар ненадлежащего качества в данном случае?
2

Здравствуйте! неделю назад купили в магазине линолеум, главным критерием выбора был отсутствие химического запаха, т.к. у меня на него аллергия. В одну из комнат нам посоветовали линолеум другой фирмы, и оказалось что один он жутко пахнет, вся комната просто им провоняла, проветривание не помогает. В помещении находится из-за этого я не могу, сразу реакция. отсюда вопрос- каким образом вернуть товао ненадлежащего качества, или обменять на другую фирму? линолеум не расстелен, в рулоне. надо сначала требовать обмена или идти в магазин уже с претензией и оставлять под подпись? Или же сначала проводить экспертизу

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день Ксения! В соответсвии с ЗоЗПП

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Вы можете свободно придти и обменять Ваш линолеум.

    С уважением Александр Иванович ! 

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.