Здравствуйте! неделю назад купили в магазине линолеум, главным критерием выбора был отсутствие химического запаха, т.к. у меня на него аллергия. В одну из комнат нам посоветовали линолеум другой фирмы, и оказалось что один он жутко пахнет, вся комната просто им провоняла, проветривание не помогает. В помещении находится из-за этого я не могу, сразу реакция. отсюда вопрос- каким образом вернуть товао ненадлежащего качества, или обменять на другую фирму? линолеум не расстелен, в рулоне. надо сначала требовать обмена или идти в магазин уже с претензией и оставлять под подпись? Или же сначала проводить экспертизу
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день Ксения! В соответсвии с ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Вы можете свободно придти и обменять Ваш линолеум.
С уважением Александр Иванович !