Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Каким образом можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если не магазин тянет время?
3

Купил соковыжималку у мошенников. Вот ссылка на схему их работы: https://madeindream.com/articles/chernyj-spisok-internet-magazinov-bytovoj-tehniki.html

Соковыжималка оказалась неисправной. Протекает сок из отверстия для жмыха. Теперь хочу вернуть. После двух недель попыток дозвониться и поговорить с ответственными людьми, магазин просит меня прислать соковыжималку на экспертизу. Прислали мне гарантийное письмо - во вложении. Похоже на даленийший развод и манипуляции или просто тянут время. Какие мне действия предпринять,чтобы вернуть деньги? Могу ли я отправить вместе с посылкой претензию с требованием вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый вечер!

    Согласно Закону о защите прав потребителей (ст.18):

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, Вы можете сразу отправить претензию с требованием о замене товара, или возврата денежной суммы. На экспертизу отправлять не обязательно. Ваши требования они должны исполнить в течении 10 дней. Претензию необходимо отправлять по адресу:

    199004 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД ПЕРЕУЛОК ТУЧКОВ ДОМ 5ЛИТЕР А ПОМЕЩЕНИЕ 2Н на имя генерального директора Машинистова Олега Александровича.

Спасибо! Где посмотреть образец претензии? Полагаю, что неисправную соковыжималку все таки надо вернуть продавцу. Продавец в Спб, я нахожусь в Уфе
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82