как называется правильно -
трижды оплата за услугу - телефония и интернет - как это называется
=================
как это называется - на сколько противозакона нарушение
-
Юрист по защите потребительских прав
Jon, здравствуйте!
Если вам навязали услуги или опции, включили их в стоимость без согласия, или заставили оформить под давлением, обманом, на крайне невыгодных условиях, то можно заявить о возврате денег в течение 6 месяцев после оплаты таких услуг.
Вам необходимо доказать, что заблуждение было настолько существенным, что вы бы не совершили сделку, если бы знали обо всех ее условиях. Нужно ссылаться на ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», по которой запрещено заключать сделки, если они ущемляют права абонента.
В вашем случае я рекомендую обратиться в суд. Так вы сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись вложения).
Jon, можно подать иск в суд по месту жительства или пребывания. Госпошлина по таким делам не платится. Либо подайте иск по адресу ответчика, его можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию. Требования к форме и содержанию искового заявления закреплены в ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ. Исковое заявление и документы к нему нужно подать в суд в нескольких копиях — по количеству ответчиков и третьих лиц. Вы можете заказать исковое заявление у моих коллег юристов.
я просто сейчас думаю как правильно назвать то что оплачивал всё время — так называемую услугу — котороя не является услугой — и уже была уплачена и входила в те услуги телефонии и интернет — опция всё включено — это так правильно называется — потому что телефон — телефония -=уже включены все комутаторы — атс и все сети телефонии и электрические — и так же интернет уже всё включает -комутавторы серверы и сети проводные