Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Какие мои права нарушили работники розничного магазина?
2

Здравствуйте! В розничном магазине "Пятерочка", во время того, как я выбирал шоколад и параллельно смотрел баланс карты, ко мне подошла сотрудница магазина(у которой на тот момент не было бейджа) и в приказном тоне сказала, чтобы я выбирал товар быстрее и уходил, и что она не собирается долго стоять и следить за мной. На мне был рюкзак. Данный человек сказал мне, что нужно было оставить мой рюкзак в камере хранения, на что я сослался на закон РФ. На это она начала соприть, после еще одно фразы: "Есть законодательство РФ" она махнула рукой и ушла. Ее вызвали другие работники магазина, чтобы я узнал ФИ данного сотрудника, на что эта работница отказалась предъявлять мне свои имя и фамилию, после чего пришла непонятная особа без бейджа, никак не представилась, а начала заявлять, что я стоял и играл в игрушки 10 минут и мешал другим людям выбирать товар. За все это время(примерно 3-4 минуты, пока я там стоял, мимо меня или даже рядом не прошло ни одного человека). Эта особа начала говорить, чтобы я покинул их магазин, и что по закону я обязан зайти в магазин, быстро выбрать товар и так же быстро покинуть данное заведение. Я сказал ей, что ее сотрудница отказывается предъявлять мне свои имя и фамилию, она начала говорить следующее: "Иди в школу, а то опоздаешь... Это ты верхушек закона о защите прав потребителя начитался. Я 35 лет в торговле работаю-лучше знаю". Все это было сказано в повышенном тоне. После чего сотрудница нашла свой бейдж и начала тыкать мне им в лицо, близко перед моими глазами, и, почти крича, заявлять: "Вот! Смотри! Смотри!".

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Михаил!

    Чтобы получить товар на подмену необходимо написать заявление продавцу, изготовителю или сервисному центру.

    Подменный товар предоставляется в течение трех дней после получения заявления. Вы не должны платить ни за товар, ни за его доставку (п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). На период проверки или экспертизы подменный товар не предоставляется.

    Михаил, предварительно убедитесь, что вашего товара нет в перечне товаров, на которые не выдают замену.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82