Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Какие есть шансы решить проблему в мою пользу?
3

Здравствуйте.

Был направлен на ремонт к ОД от СК, в процессе ремонта была замена лобового стекла по гарантийным обязательствам КМР (Киа Моторс Рус). После ремонта принял машину от ОД, в течении года на лобовом стекле заметил трещину/скол с внутренней стороны стекла в нижнем углу, на внешней стороне стекла повреждений нет. Скорее всего стекло поставили с маленьким сколом, которое я не с мог заметить в углу стекла, а со временем скол стал больше и стал заметен. Обращался в КМР, они отправили к ОД, ОД осмотрел машину и без объяснений отказались решать проблему ссылаясь на истечения срока гарантии на стекло и работу в 6 месяцев.

Готов сделать независимую экспертизу, авто на гарантии.

Какие есть шансы решить проблему в мою пользу?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Андрей, здравствуйте!

    Вопросы гарантийного ремонта регулируются Законом «О защите прав потребителей». Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    При наличии сомнений, продавец обязан доказать, что недостатки товара появились по вашей вине. Для этого продавец проводит за свой счет экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит, что недостатки в товаре появились по вашей вине, то эту экспертизу придется оплатить вам.

    Продавец может сам выбрать экспертную организацию, даже в другом городе, и закон не предусматривает каких-либо запретов для этого. Обратите внимание, вы вправе провести экспертизу там, где вам удобно. При положительном исходе затраченные деньги можно взыскать с продавца, поэтому не забудьте сохранить чеки, договор и другие документы.

    Если же экспертиза установит, что недостатки являются существенными, то продавец обязан вернуть деньги за товар или обменять товар на новый.

    Если продавец отказался принимать претензию, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Либо вы можете обойти продавца и отправить претензию сразу производителю товара.

    Андрей, вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд. Сможете взыскать стоимость товара, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.

Федор, Од ссылается на 6 мес.гарантию на работы и материалы, что после этого срока они не при делах.
Есть ли шанс после года эксплуатации получить возмещение, как не качественное исполнение работы и предоставление не качественной детали.
Есть ли сроки давности или не зависимо от срока давности можно заставить ОД заменить деталь?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82