Я заказал в Российском интернет магазине товар (ноутбук) оплатил его, стал ждать доставку. Но товар мне долго не отправляли. В этот магазин никак не позвонить, общение только через онлайн чат. Затем мне написали что произошла техническая ошибка, нужно открыть спор и мне вернут деньги. Деньги мне вернулись. А затем через несколько дней мне доставили этот товар и я его получил в службе доставки. Магазин работает через специаельную платформу, где уже снова оплатить нельзя данный заказ. Я обратился в онлайн чат с желанием оплатить товар снова. Но там не отвечают уже несколько дней. Товар я хочу оставить у себя, так как изначально я оплачивал его по предоплате 100% Вопросы: какая статья может урегулировать мои взаимоотношения с магазином? Если магазин не торопятся решать вопрос, могу я оставить товар и деньги у себя, мне за это ничего не будет?
-
Юрист по защите потребительских прав
ЗДравствуйте, Александр
Нет, ноутбук и денежные средства оставить не получиться, поскольку ВЫ должны за него заплатить, иначе это уже мошенничество, я думаю магазин с Вами сам свяжется в ближайшее время
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В