Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет магазине Квина (https://kvina.ru/). Товара не оказалось в наличии, мне предложили вернуть деньги, я согласилась. Однако, прошло уже больше 2-х месяцев, а деньги так и не были возвращены, несмотря на мои звонки и письмо на электронную почту (каждый раз обещали, но так и не перевели). Как можно заставить магазин вернуть деньги?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Марина Чибизова!
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом продавец должен предоставлять актуальную информацию о наличие товара. Если вы оформили заказ и получили от продавца подтверждение заказа по электронной почте или в смс, то договор между вами уже считается заключенным, а продавец обязан передать товар в оговоренный срок или вернуть деньги.
Если продавец проигнорировал ваше требование о возврате денег, обратитесь к нему с письменной претензией. Отправьте ее почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Ответить на претензию и вернуть деньги должны в течение 10 дней. За задержку возврата денег сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день.
Если ответа от продавца не будет или продавец ответит отказом, направьте жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь с исковым заявлением в суд. В суде вы также сможете настаивать на доставке вам товара по той стоимости, которая была указана в заказе. Исковое заявление можно заказать у моих коллег юристов.