Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как законно произвести возврат телевизора в магазин?
3

При возврате товара не надлежащего качества выплата будет автоматически с возмещением разницы товара? или необходимо указывать это письменно в претензии?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день,

    При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    Основание:

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
    «О защите прав потребителей» (ст. 24)

    В в.у. норме «не говориться» о том, что перерасчет Продавец сделает автоматически, поэтому в претензии лучше указать о возмещении разницы в цене товара.

    С уважением,

И если товар весит порядка 30+ кг очень габаритный и я оплачивал доставку из магазина на дом, то должен ли магазин забрать товар своими силами или же мне нанимать газель для этого?
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82