Здравствуйте! Приобрела в магазине робот-пылесос, в этот же день вернула его, обнаружив 3 существенных деффекта (несоответствие заявленным характеристикам). Магазин отправил пылесос в сервисный центр на проверку качества. В 20-дневный срок мне его вернули с заключением сервисного центра о работоспособности пылесоса, т.е. деффекты не подтвердились. Принеся его домой я обнаруджила всё те же деффекты, на следующий день отнесла его снова в магазин и ситуация: проверка сц - неподтверждённый деффект-возврат товара покупателю - повторилась. Только во второй раз мне его пытались вернуть уже не в полной комплектации, и пришлось 5 дней ждать из сц недостающую деталь. Деффекты никуда не делись.
В общей сложности с момента покупки прошло 50 дней.
Из них приобретённый товар находился у меня на руках 5 дней. Проверка сервисного центра в моём присутствии при личном обращении всё же подтвердила деффекты. Могу ли я, имея на руках заключение сц о неисправности пылесоса, требовать выплаты мне неустойки?
-
Юрист по защите потребительских прав
Обращайтесь в суд с требование о взыскании неустойки, полагаю добровольно в выплате ее по вашей претензии они откажут.Госпошлину платить не нужно
Статья 23.Зозпп Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Я не писала заявления с требованием предоставить мне замену, думаю, это послужит причиной для отказа, да?