Канун нового года (15.12.2018) купила мебель, оплатила , плюс доставку и сборку. Привезли. Назначили дату сборки. В первый раз не приехали, не позвонили. Сама звоню: удивляются. Вторая попытка удалась. Приехали. Вскрыли одну из упаковок - щепа. т.е. все детали - в труху. Сборщики некондицию вывозить , конечно, не стали. А уже 25 декабря. Опять набираю магазин, интересуюсь, когда дрова заберут. Ничего конкретного, да и понятно, к празднику готовятся. А у меня дома - склад деревяшек вместо новой прихожей скандалы, требую немедленно вывезти мусор и вернуть деньги забрали аж 12 января. Сегодня на карту вернули ТОЛЬКО стоимость мебели Как за вернуть все и оч.хочется НАКАЗАТЬ за испорченный праздник, за такой пофигизм
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Ирина.
Поскольку Вам доставлен товар ненадлежащего качества при отказе от него Вы также вправе требовать от продавца возмещения понесенных убытков.
Таким образом, Вы вправе потребовать возмещения Ваших расходов на оплату и сборку. Направьте претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).