Заплатил за оригинальную зап.часть а дали дешевую потделку которая через три недели вышла из строя . В сервисе сказали что это не гарантийный случай и повторная замена не является гарантийным случаем. Обратился к продавцу зап.частей с просьбой заменить не качественную деталь и оплатить работу по её замене на что получил отказ . Продавец пояснил что предоставил товар соответствующего качества исходя из заявки механика автосервиса . Денежный расчёт производил в автосервисе , как за замену деталей так и за оплату новых деталей. Коротко: 3500 замена детали, 2800 стоимость детали. Предлогают Купить новую деталь и повторно оплатить за замену!
-
Юрист по защите потребительских прав
Сложность вашего вопроса в проведении экспертизы. Вы можете настоять чтобы он принял деталь на экспертизу и провел ее за свой счет как указано в статье 18 Зозпп. Можете провести экспертизу за свой счет и затем в суде взыскать ее стоимость. По результатм экспертизы будете видеть есть ли смысл заявлять свои требования, подавть в суд на продавца.
Статья 18 Зозпп
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные , 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.