Я купил в интернет магазине в октябре с.г. маршрутизатор для передачи ч/з вай-фай сигнал на телевизор. Хотя прибор работает, но сигнал не достаточно сильный: интернет зависает. Вопрос: могу я возвратить прибор в магазин (платёжный документ у меня есть), или обменять на более качественный с доплатой?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Оля!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев после получения. Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать.
Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать. Продавец обязан вернуть деньги, а обмен товара происходит уже по договоренности. Если продавец не хочет заменить товар, то вы не сможете заставить его сделать это. Замечу, что товар можно вернуть при соблюдении условий: сохранен товарный вид и не утрачены потребительские свойства товара. Обратную доставку оплачивает покупатель.
Оля, обратите внимание, что не все товары можно вернуть: в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой, печать собственного дизайна или по личным меркам).
Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об обмене товара. Вам должны ответить на претензию и вернуть деньги или обменять товар в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.
При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.