Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть товар в интернет-магазин с возвратом средств за него и за многочисленные пересылки?
2

Здравствуйте. Мною был сделан заказ в интернет магазине в конце августа. Заказ - женский костюм. Размер не подошел, решила вернуть товар, заполнила форму на сайте магазина, мне перезвонила сотрудница, уточнила адрес доставки, ФИО и номер получателя. Я отправила заказ транспортной компанией Boxberry. Через несколько недель тишины я решила уточнить на какой стадии процесс, на что мне ответили из магазина что ничего не получили, я обратилась в Boxberry и мне сообщили, что время хранения заказа на пункте выдачи истекло, и заказ был отправлен обратно. Я объяснила ситуацию сотруднице магазина, на что мне ответили, что бы я еще раз отправила возврат за их счет. В итоге, уже два раза заплатив за пересылку я отправила возврат снова, написала об этом в магазин, позже оповестила их о том что заказ на пункте выдачи и еще несколько раз напоминала. Сотрудница магазина сначала вовсе игнорировала мои сообщения, а потом только отвечала что у них новый менеджер и она ничего не знает. В итоге заказ едет обратно ко мне. И чтобы его забрать нужно будет оплатить еще две пересылки. Что я могу сделать в этой ситуации? В данном магазине, как я поняла, решать ничего не собираются.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Валерия!

    По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать.

    Товар можно вернуть при соблюдении условий: сохранен товарный вид и не утрачены потребительские свойства товара. Обратную доставку оплачивает покупатель.

    Валерия, обратите внимание, что не все товары можно вернуть: в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой, печать собственного дизайна или по личным меркам).

    Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту.

    При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82