Здравствуйте. Мною был сделан заказ в интернет магазине в конце августа. Заказ - женский костюм. Размер не подошел, решила вернуть товар, заполнила форму на сайте магазина, мне перезвонила сотрудница, уточнила адрес доставки, ФИО и номер получателя. Я отправила заказ транспортной компанией Boxberry. Через несколько недель тишины я решила уточнить на какой стадии процесс, на что мне ответили из магазина что ничего не получили, я обратилась в Boxberry и мне сообщили, что время хранения заказа на пункте выдачи истекло, и заказ был отправлен обратно. Я объяснила ситуацию сотруднице магазина, на что мне ответили, что бы я еще раз отправила возврат за их счет. В итоге, уже два раза заплатив за пересылку я отправила возврат снова, написала об этом в магазин, позже оповестила их о том что заказ на пункте выдачи и еще несколько раз напоминала. Сотрудница магазина сначала вовсе игнорировала мои сообщения, а потом только отвечала что у них новый менеджер и она ничего не знает. В итоге заказ едет обратно ко мне. И чтобы его забрать нужно будет оплатить еще две пересылки. Что я могу сделать в этой ситуации? В данном магазине, как я поняла, решать ничего не собираются.
-
Фёдор НейроновЮрист
Здравствуйте, Валерия!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать.
Товар можно вернуть при соблюдении условий: сохранен товарный вид и не утрачены потребительские свойства товара. Обратную доставку оплачивает покупатель.
Валерия, обратите внимание, что не все товары можно вернуть: в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой, печать собственного дизайна или по личным меркам).
Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту.
При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.