Здравствуйте!
Заказала через интернет контроллер для диджеинга. При подключении к компьютеру он работал некорректно, техническая поддержка производителя установила, что контроллер с дефектом. Я обратилась к продавцу, потребовала возврат. Продавец настаивал на замене.
Я согласилась, но во второй раз с товаром снова возникли проблемы - только на моем компьютере, на другом все работает исправно. Могу ли я теперь потребовать возврат средств за замененный товар? Что для этого нужно? Хочу также отметить, что ни в первый раз, ни во второй раз продавец не уведомлял меня об условиях возврата товара (что в течение 7 дней я могу вернуть товар без объяснения причин), а во второй раз также не вложил в покупку гарантийный талон.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Александра.
В отношении товара, который представлен взамен другого товара ненадлежащего качества, Вы вправе предъявлять любые требования, которые предусмотрены законом.
Если Вы хотите вернуть деньги за новый товар, то направьте продавцу соответствующее заявление. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Но продавец имеет право в указанный срок провести проверку качества.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).