Здравствуйте, хотел бы спросить. В магазине Эльдорадо была приобретена электрическая плита, вместе с установкой и ее подключением. Сначала все было нормально, не было ни каких проблем с ней. Но через полгода (примерно) она начала барахлить и плохо работать, вызвали официально мастера из магазина , он сказал что это не гарантийный случай, а виноваты установщики, которые что-то не правильно подключили, позвонили снова в Эльдорадо, объяснили ситуацию, они уже второй раз прислали своих мастеров, чтобы подтвердить, что действительно виноваты установщики из Эльдорадо, они все подтвердили, я написал заявление на возврат средств. Прошло уже больше трех недель, они молчат, на письма не отвечают, пробовали звонить, они сказали что-то не внятное и сбросили. Подскажите пожалуйста, что делать? И можно ли на них за это будет подать в суд, если да по какой статье УК РФ?
-
надо написать претензию в связи выявлением недостатка товара. Для более детальной консультации пишите мне в чат