Я заказал диван в мебельном магазине. Через две недели привезли диван но как мне показалось нетого цвета. Однако экспедитор убедил меня что цвет ткани тот же и показал акт о моей приемке товара где был указан тот же цвет , что мы заказывали.Я расплатился и подписал документ. Однако через некоторое время посмотрев паспорт на диван я увидел что там указан другой цвет который действительно не соответствовал моему заказу. Все документы у меня на руках где четковидно несоответствие товара заказанному. Что делать?
-
Сергей БерсеневЮрист
Чтобы вернуть товар, не отвечающий заявленным характеристикам, покупателю потребуется составить письменную претензию и направить её в магазин, дополнив копиями документов, способных подтвердить обоснованность отказа от покупки.
Текст претензии должен содержать перечисленные ниже данные:
реквизиты магазина;
персональные сведения о покупателе (его ФИО, адрес проживания, способы обратной связи);
наименование и характеристики приобретённого товара;
дату совершения покупки;
суть проблемы (несоответствие вещи заявленным продавцом характеристикам);
ссылки на нормативно-правовую базу;
перечень документов, дополняющих претензию;
дату подачи обращения в магазин;
подпись покупателя.
Если у товара обнаружен какой-либо недостаток, покупатель вправе указать в тексте претензии о своём желании принять участие в проверке качества изделия.