Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть товар, который не подошел в данном случае?
2

Добрый день! Приобрела у компании дистанционно ремни безопасности для автомобиля , контрактные (снятые с аналогичного автомобиля в японии), получается товар Б/У. Денежные средства отправляла на карту ПАО Сбербанк. По прибытию товара, забрала его в транпортной компании. Приехала в СТО ставить ремни, оказалась они разные по фишке, то есть это смог знать только мастер. На вид они идентичны. С момента получения товара прошло 2 дня, позвонила продавцу, они отказались менять данный товар, якобы вы товар видили внешне на фото и товар б/у, поэтому отказ. Верно ли это с правовой точки зрения? Примечание: ( Ремни не вскрывались , выглядят так же как на фото продавца. Так же на сайте продавца написанно, что время на проверку товара 4-5 дней. На это продавец ответил, ну ремни это не такой товар, мы другое имели ввиду. Цена товара 16500 р. )

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Уважаемая Анна!

    В соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителя», Вы имеете право вернуть товар.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82