Попала в неприятную ситуацию в салоне мтс, купила телефон, а он оказался с браком, принесла на следующий день, промямлили что управляющей нет и они не могут оформить возврат, сказали забирать они его не могут и нужно оформлять претензию, написали и стали ждать, купили 16 числа и до 31 нам никто не звонил, позвонили сами, теперь говорят, что они его заберут и будут отправлять на экспертизу и его могут посчитать неисправным и вернуть нам деньги либо отправить на ремонт, ну кто же хочет копить деньги надеясь на получения счастья от покупки и использования, и получить ремонтированный телефон. Просто совершенно не знаю как мне быть и что делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста, если вам не трудно
-
Добрый день Юлия!
Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы вправе заявить продавцу о расторжении договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. Это требование должно быть заявлено в письменной форме.