Здравствуйте! Отдала телефон на ремонт в сервисный центр. После диагностики озвучили сумму в 11 тыс. рублей, я отказалась от ремонта. Мастер перезвонил и предложил скидку в размере 2 тыс. рублей. Я согласилась на ремонт, но перезвонила менеджеру через 5 минут с отказом от ремонта. Менеджер подтвердил отказ. через 15 минут позвонил мастер и сказал, что отказ оформить невозможно, так как телефон уже отремонтирован. Я вновь позвонила менеджеру, который утверждал, что телефон не разобран и его можно забрать. Затем вновь звонил мастер и говорил, что это не так. Как защитить свои права и вернуть телефон без дорогостоящего ремонта?
-
Добрый вечер!
Здесь явное нарушение ст 16 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
На основание данной статьи Вы вправе отказаться от услуг.
Вы не давали письменного согласия на ремонт и оказание вам доп.услуг.
Готов помочь в составлении претензии в случае если продавец откажется вам возвращать телефон.