Здравствуйте. Купили стиральную машину, воспользовались самовывозом, привезли домой подключили её, во время работы выяснилось что функция отжима не работает ни отдельно ни в программах стирки. На следующий день после покупки отвезли назад в магазин машинку, хотели сделать возврат либо обмен на качественный товар, на что старший менеджер магазина отказался её принимать без диагностики сервисного центра. Отправили на диагностику, через 10дней мне позвонили с магазина сказали дефектов не выявлено машинку можно забрать. Ещё не прошло 15 дней со дня покупки, могу ли я всё таки потребовать вернуть денежные средства и не забирать машинку, так как уверен на что она не исправна???
-
Дамир БикзинуровЮрист
Добрый день, Надежда.
Ещё не прошло 15 дней со дня покупки, могу ли я всё таки потребовать вернуть денежные средства и не забирать машинку, так как уверен на что она не исправна???
Все верно, если не прошло 15 дней с даты покупки. На вашей стороне ст. 18 ЗоПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Лучше как можно скорей письменно обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за товар.
Могу почомь с подготовкой заявления на возврат.
А акт сервисного центра как то повлияет на возврат средств?? Продавец будет указывать именно на этот акт. Ведь в нём указанно что в результате проверки данного дефекта не выявлено.