Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть технически сложный товар в магазин и что для этого нужно?
3

Здравствуйте. Купили стиральную машину, воспользовались самовывозом, привезли домой подключили её, во время работы выяснилось что функция отжима не работает ни отдельно ни в программах стирки. На следующий день после покупки отвезли назад в магазин машинку, хотели сделать возврат либо обмен на качественный товар, на что старший менеджер магазина отказался её принимать без диагностики сервисного центра. Отправили на диагностику, через 10дней мне позвонили с магазина сказали дефектов не выявлено машинку можно забрать. Ещё не прошло 15 дней со дня покупки, могу ли я всё таки потребовать вернуть денежные средства и не забирать машинку, так как уверен на что она не исправна???

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Надежда.

    Ещё не прошло 15 дней со дня покупки, могу ли я всё таки потребовать вернуть денежные средства и не забирать машинку, так как уверен на что она не исправна???

    Все верно, если не прошло 15 дней с даты покупки. На вашей стороне ст. 18 ЗоПП.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Лучше как можно скорей письменно обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за товар.

    Могу почомь с подготовкой заявления на возврат.

А акт сервисного центра как то повлияет на возврат средств?? Продавец будет указывать именно на этот акт. Ведь в нём указанно что в результате проверки данного дефекта не выявлено.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82