Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть смартфон продавцу, если он сломался после замены?
3

Купил в интернет магазине iphone 6s. Проработал 4 месяца. Поломался. отдал в авторизированный центр Apple. там не смогли починить выдали новый. И этот новый проработал опять 3 месяца и теперь не включается. Можно ли отказаться от еще одного нового и вернуть деньги ? И что нужно делать

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Максим!

    По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона, поэтому возврат денег за некачественный товар возможен в течение 15 дней после получения.

    После письменного заявления продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона). Если после получения товара прошло 15 дней, то вам вернут деньги только в том случае, если недостатки будут существенными. В остальных случаях продавец обязан бесплатно отремонтировать технически сложный товар. Расходы по пересылке товара ложатся на плечи продавца.

    Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни.

    При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

я задавал вопрос что товар поменяли на новый а коробка осталась от старого соответсвенно я не покупал у продавца с таким imey номером телефон. Он же изменился и как мне теперь продавцу его отправлять?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82