Купил в интернет магазине iphone 6s. Проработал 4 месяца. Поломался. отдал в авторизированный центр Apple. там не смогли починить выдали новый. И этот новый проработал опять 3 месяца и теперь не включается. Можно ли отказаться от еще одного нового и вернуть деньги ? И что нужно делать
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Максим!
По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона, поэтому возврат денег за некачественный товар возможен в течение 15 дней после получения.
После письменного заявления продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона). Если после получения товара прошло 15 дней, то вам вернут деньги только в том случае, если недостатки будут существенными. В остальных случаях продавец обязан бесплатно отремонтировать технически сложный товар. Расходы по пересылке товара ложатся на плечи продавца.
Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни.
При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.
я задавал вопрос что товар поменяли на новый а коробка осталась от старого соответсвенно я не покупал у продавца с таким imey номером телефон. Он же изменился и как мне теперь продавцу его отправлять?