Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, два дня назад в салоне МТС был приобретен телефон самсунг, придя домой и прооверив его на подлинность, оказалось , что телефон поддельный и в базе самсунга его просто нет. Придя на следующий день в этот салон и попросив вернуть деньги за некачественный товар, продавец отказал, взял заявление и сказал ждите звонка. На следующий день (сегодня) позвонили и сказали, что ваша заявка будет рассматриваться 45 дней , и этот вопрос будет проверять служба безопасности МТС. Телефон остался на руках (лежит в коробке и не используется), денег нет. Что делать в данной ситуации ждать 45 дней?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Надежда.
Если Вы обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, то в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Добрый вечер, Сергей! Заявление написано с таким текстом: " Хочу вернуть телефон самсунг купленный в салоне МТС по такому то адресу. Причина возврата, телефон не соответствует описанию. Этого текста достаточно на возврат денежных средств, или нужно конкретно написать на возврат денежной суммы?
В салоне сказали, что служба безопасности будет смотреть камеры наблюдения и выявлять подмену телефона сотрудниками или еще кем-то в течении 45 дней, а нам просто ждать надо.