Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть полученный товар, если он не соответствует заказу?
2

Мною была заказана антеннаHQC\car но вместо этой антенны я получила две простые дешевые,заплатив 3000 руб. как можно вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Наталья.
    Вам необходимо сделать фотографию присланного товара, упаковки, сделать копии страниц с описанием Вашего заказа, платежных документов и направить в адрес юридического лица (или принести в пункт выдачи заказа, если он у магазина есть, например: Онлайн трейд, Ситилинк и т.д), которое владеет интернет-магазином претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в которой Вы по своему усмотрению можете потребовать замены товара на заказанный Вами либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.
    Ваши действия:

    1. свяжитесь с представителем интернет-магазина путём отправления письменной претензии.
    2. дождитесь ответа от продавца, который должен быть предоставлен заявителю в течение 10 дней с момента получения обращения;
    3. При ответе продавца с согласием обмена или возвращения суммы, предоставьте полученный ранее товар и дождитесь перевода денег продавцом на указанный в претензии банковский счёт. Если продавец Вас проигнорировал, можете обращаться с заявлением в суд.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.