Мною была заказана антеннаHQC\car но вместо этой антенны я получила две простые дешевые,заплатив 3000 руб. как можно вернуть деньги?
-
Здравствуйте, Наталья.
Вам необходимо сделать фотографию присланного товара, упаковки, сделать копии страниц с описанием Вашего заказа, платежных документов и направить в адрес юридического лица (или принести в пункт выдачи заказа, если он у магазина есть, например: Онлайн трейд, Ситилинк и т.д), которое владеет интернет-магазином претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в которой Вы по своему усмотрению можете потребовать замены товара на заказанный Вами либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.
Ваши действия:
1. свяжитесь с представителем интернет-магазина путём отправления письменной претензии.
2. дождитесь ответа от продавца, который должен быть предоставлен заявителю в течение 10 дней с момента получения обращения;
3. При ответе продавца с согласием обмена или возвращения суммы, предоставьте полученный ранее товар и дождитесь перевода денег продавцом на указанный в претензии банковский счёт. Если продавец Вас проигнорировал, можете обращаться с заявлением в суд.