Добрый день!
21 октября 2018 года я приобрела демисезонные перчатки в салоне сети магазинов кожаной обуви Thomas Munz.
Надевала их три-четыре раза за всё время. Вчера обнаружила, что кожа расползлась в области запястья с тыльной стороны, на левой перчатке и довольно прилично.
Позвонив на горячую линию мне дали телефон магазина. Я поговорила с управляющей, которая объяснила мне некие правила.
- В магазине должны посмотреть и решить брак ли это... -
Но простите, они продают не качественный товар по цене 1500 рублей и это с учётом скидки, их розничная цена 2000 рублей.
Вопрос:
- Мне вернут мои деньги?-
Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией...
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Элла!
Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Элла, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.