Добрый день. Подскажите как быть. На сайте "Армтек" была куплена деталь - двухмассовый маховик каталожный номер 2294 000 293 бренд SACHS. Деталь приехала, я её забрал и поехал устанавливать на СТО. На станции была произведена замена данной детали, но как позже выяснилось - данная деталь имеет заводской брак в виде отсутствующего информационного кольца под датчик коленвала. Как следствие автомобиль не заводиться, повторная разборка плюс я без авто. Армтек принимать возврат отказывается ссылаясь на то, что деталь уже была установлена и возврату не подлежит. Как быть в данной ситуации? цена детали 23500 р. Заранее спасибо за ответ.
-
Юрист по защите потребительских прав
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!