Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и вернуть обратно отправленные по почте деньги?
2

Заказывала по инстаграму черную кожаную сумку с интернет- магазина по цене 2 940 рублей. Отправили некачественную серую, грязную с дефектами маленькую сумочку с адреса ООО "ВЕНЕРА" (ЕСПП 026352), улица Магистральная д. 7, пгт. Львовский, Подольский район, Московская область.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной покупке товара 

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    Направьте письмо в Интернет -магазин и возвратите по указанному адресу товар. Вам должны вернуть деньги. В случае невозврата денежных средств Вы вправе обратиться в суд.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82