Здравствуйте. Приобрела белье производства Италии по цене 1390 руб в количестве 3 шт. откликнувшись на Вашу рекламу. По телефону получила информацию о качестве, о материале и счастливая ждала посылку. Получила марлевку, сшитую по косой, без каких либо опознавательных знаков. В посылке находились комплекты не те, которые я заказывала. Качество отвратительное, расцветка темная, вместо заказанной светлой. Требую вернуть деньги в размере 4500 рублей, оплаченные мной за оформленный заказ и получить комплекты "итальянского белья" назад. Я пользуюсь услугами интернет-магазина не первый раз, но с таким безобразием столкнулась впервые.
-
Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом,
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
— в любое время до его передачи;
— в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):
1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;
2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.