Приобрели телефон в магазине сотовой связи. Телефон проработал сутки, разрядился и, после того, как был поставлен на зарядку, больше не включился. В магазине сотовой связи отказываются заменить товар несоответствующего качества, а так же вернуть деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Нашла в интернете статью, что исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции. Но телефон технически не исправен. Могу ли я сдать его или же необходимо соглашаться на проведение экспертизы?
-
Олег КудринЮрист
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!