Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Как вернуть некачественный товар, купленный у поставщика?
Здравствуйте! Сдал товар в ремонт который брали у поставщика, они отвезли в сервисный центр, говорят поставщики что не распространяется 45 дней на оптовые закупки? Говорят что могут ремонтировать сколько хотят
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Здравствуйте, Дмитрий.
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товарав разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.Таким образом сколько хотят это не совсем разумный срок. Хоть это и оценочное понятие, и все зависит от сложности ремонта, но думаю 45 дней уже более чем разумно.
это оптовые закупки они говорят что на опт не распространяется
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0