Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Как вернуть некачественный товар, который купили в интернет-магазине?
тплрпаропаорпаорнпаншд тьчмрьбчтмбт ьарлрь чтповвн ьнтргфу еоголинЕУ КНОКНАТР ОЛПРЯВАЛОПРыьаП ПРЫГПНЫЛОПРЫЛОАРП ЫПЫНПЫРАПЛРЫЛП РЫвлПНЛЫОПРЛОЫПРЛЫОАП РНП ЫГАРПЛЫОАРПЛЫРА ПГЫРПЛОРАПРЫАДПРЫАВПРРПЛР
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес продавца. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В претензии укажите выявленный недостаток. Далее сошлитесь на ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.если претензия останется без ответа — тогда иск в суд. Претензию лучше направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0