Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть некачественный товар, который купили в интернет-магазине?
2

тплрпаропаорпаорнпаншд тьчмрьбчтмбт ьарлрь чтповвн ьнтргфу еоголинЕУ КНОКНАТР ОЛПРЯВАЛОПРыьаП ПРЫГПНЫЛОПРЫЛОАРП ЫПЫНПЫРАПЛРЫЛП РЫвлПНЛЫОПРЛОЫПРЛЫОАП РНП ЫГАРПЛЫОАРПЛЫРА ПГЫРПЛОРАПРЫАДПРЫАВПРРПЛР

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте. Пишите претензию в адрес продавца. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    В претензии укажите выявленный недостаток. Далее сошлитесь на ст. 18

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    если претензия останется без ответа — тогда иск в суд. Претензию лучше направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.