Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть некачественный товар, если он был приобретен в интернет-магазине?
2

Здравствуйте! Такой вопрос: я заказала по интернету виниры для зубов, оплатила на почте и принесла домой, решила посмотреть и примерить - но: во-первых картонная упаковка разодранная, сертификата никакого нет, хотя по телефону консультант заверила, что сертификат будет приложен; никакой инструкции-вкладыша ни на русском, ни на казахском (хотя живу в Казахстане и посылка прибыла из Астаны в Тараз), всего лишь порванная картонная упаковка и внутри прозрачная полупластиковая упаковка с инструкцией на английском языке. Как объясняла инструкцию применения консультант при приеме заказа, я так и использовала, но клеящееся вещество совсем не держит виниры на зубах и совсем не подходит по форме и размерам моих зубов, при этом выглядит челюсть ужасно выпяченной ( по монстровски ). Словом, это совсем не соответствует тому, что мне обещали! Посоветуйте пожалуйста, как нужно правильно возвратить товар и вернуть свои деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте! Как я поняла, Вы живете в Казахстане. Соответственно, применяется законодательство Казахстана. Направьте продавцу претензию о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Если откажет — обращайтесь в суд с иском. Если нужна помощь в подготовке претензии — обращайтесь ко мне в чат.

    Статья 15  Закона РК О защите прав потребителей от 4 мая 2010 года № 274-IV. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:1) соразмерного уменьшения покупной цены;2) безвозмездного устранения недостатков товара.В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) — 6) части первой настоящего пункта.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82