добрый день!золотые серьги были мною куплены 18.04.17. в мнтернет-магазине .они постоянно расстегивались и я их не носила.достала,чтобы надеть их на день рождения.но я увидела,что замочки в одну сторону(на павую)загнуты.не получается оформить возврат посте оплаты по браку(они не высвечиваются!)как мне быть?
-
Здравствуйте Наталья, в соответствии со ст. 18 федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно абз. 1 и 2 ч. 4 ст. 26.1 указанного закона
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом на основании вышеуказанных норм направляйте в адрес магазина претензию.
на мой вопрос был дан ответ интернет магазином«Здравствуйте. Данная категория товаров не подлежит возврату и обмену после приобретения. Вы можете провести независимую экспертизу товара и при подтверждение производственного брака вернуть товар. Мы вернем Вам денежные средства за товар и проведение экспертизы.»--должна ли я за свой счет делать эту экспртизу? на все товары гарантия 2 года(за исключением некоторых категорий)