Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть некачественную мебель в интернет-магазин?
2

Здравствуйте! Купили кресла через интернет магазин, а они пришли поломанные. Захотели вернуть, но продавец поставил условие - если мы их оставим, досылает сломанную деталь, а если отправляем, то пересылка и неустойка от поломки за наш счет. Наша ошибка в том, что не вскрыли товар сразу и не проверили перед подписью. Что делать? Спасибо!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день.

    Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
    Согласно п. 21 этого Постановления:
    21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
     

    У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.