Добрый вечер, хотела бы узнать следующее: купила месяц назад компьютер, уехала с ним в отпуск и стала замечать, что он очень быстро стал разряжаться. Из обещанных 11 часов работы он работает примерно 5 часов, а то и меньше. По этой причине хотела бы его сдать назад в магазин. В магазине сказали, что необходимо отправить на экспертизу. Если экспертиза подтвердит то, что действительно это ненормально для абсолютно нового компьютера, то могу ли я вернуть назад свои деньги? Спасибо за ответ заранее.
-
Здравствуйте Ольга, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для начала Вам надо написать претензию магазину, в случае если магазин откажет Вам в Вашем праве Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.