Добрый день. Вопрос про возможность возврата денег за товар, заказанный в интернет-магазине. В июле месяце заказал себе вещи. Товар пришел в срок без брака, но один из товаров я вернула согласно их условиям. Они его приняли, что подтверждено письменным уведомлением. Деньги обещали вернуть в теч. месяца, однако до сих пор возврат не осуществили. Ссылаются на не понятные неполадки с платёжной системой или что-то в этом роде. Я уже устала ждать. Как мне можно получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
-
Фёдор НейроновЮрист
Здравствуйте, Гаджиева Джамиля!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать.
Товар можно вернуть при соблюдении условий: сохранен товарный вид и не утрачены потребительские свойства товара. Обратную доставку оплачивает покупатель.
Гаджиева Джамиля, обратите внимание, что не все товары можно вернуть: в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой, печать собственного дизайна или по личным меркам).
Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту.
При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.