добрый вечер!! Купили диван 23.12.2018 года все сразу оплатили. Сказали что 5 января 2019 года привезут. Но уже 6 февраля и до сих пор нет дивана. По договору написано что в течении 25 рабочих дней. Срок уже завтра по расчету много мебели истекает завтра. Я же считала что срок последний уже был 4 февраля. Как быть? Куда правильно обращаться? Звонишь в главный офис там трубки не берут, а в филиале не чего конкретно сказать не могут, только кормят завтраками. помогите пожалуйста
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день
Вы можете назначить новый срок или отказаться от договора и потребовать возврата денег
Направьте продавцу соответствующее письменное требование, а в случае отказа обращайтесь в суд
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.