добрый день. Продавец отказывается возвращать деньги за ненадлежащий товар(сапоги), ссылаясь на то,что товар был приобретён через терминал. как мне добиться возврата денег. предлагают только заменить на другой товар на ту же сумму.
-
Сергей ГапоновЮрист
Добрый вечер Александра Анатольевна вы имеете право вернуть деньги за товар согласно:
Статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В Вашем случае необходимо составить претензию об отказе исполнения договора купли продажи на имя продавца, в случае неудовлетворения Ваших требований обратиться в суд, в суде вы уже сможете взыскать неустойки штрафы, и иные расходы.