Был куплен рабочий телефон с возможностью подводной съемки. Телефон упал, ввиду чего разбился экран. После обращения в гарантийный сервисный центр была произведена замена дисплея. Вскоре после этого была произведена попытка подводной съемки, но телефон вышел из строя «утонул, затопился». Ранее в гарантии имелось положение о ремонта затопленного устройства, однако после замены дисплея была выдана ограниченная гарантия без случая затопления, ввиду чего сервисный центр отказывается бесплатно производить ремонт и выставил свой прайс. К кому предъявлять требование о ремонте телефона? И полагается ли его бесплатный ремонт в таком случае?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Александр.
Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если после замены стекла Вам не предоставили информацию об изменении характеристик телефона, то можете попробовать на этом основании предъявить продавцу или уполномоченной организации, проводившей ремонт, требование, например, о безвозмездном устранении недостатков.