Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за телефон, если после двух ремонтов проблема сохранилась?
2

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, такая ситуация: дважды делали ремонт айфона по гарантии производителя, проблема сохранилась. написали в магазин претензию на возврат денежных средств, они нам не ответили в течение 10 дней. не подскажите, что нам делать дальше? магазин мвидео. и как грамотно провести независимую экспертизу?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Татьяна, здравствуйте!

    Ваш товар является технически сложным, а порядок действий описан в Законе «О защите прав потребителей». Обратите внимание, недостатки товара — это не только поломка, но также несоответствие договору, показанному образцу, неполная комплектация и т.д. Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан возвращать деньги, обменивать или ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    Поскольку недостаток появился вновь, то он может считаться существенным. Это значит, что продавец обязан вернуть вам всю сумму и доплатить, если теперь товар стоит дороже (ст. 18 Закона).

    Рекомендую вам заявить о проведении экспертизы качества товара, которая убедит продавца, что у товара есть существенные недостатки, а значит он подлежит возврату. За экспертизу платит продавец (абз. 3 ч. 5 ст. 18 Закона). Если экспертиза выявит, что недостатки в товаре появились по вашей вине, то эту экспертизу придется оплатить вам. У продавца есть 10 дней, чтобы проверить качество и вернуть деньги. Продавец может сам выбрать экспертную организацию, даже в другом городе, и закон не предусматривает каких-либо запретов для этого. Обратите внимание, вы вправе провести экспертизу там, где вам удобно. При положительном исходе затраченные деньги можно взыскать с продавца, поэтому не забудьте сохранить чеки, договор и другие документы.

    За нарушение всех перечисленных сроков вам выплатят неустойку (пеню) в размере 1% от текущей цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона).

    Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82