Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за телефон, если мне отказали?
3

30 декабря 2018 г. был приобретен в магазине телефон Honor 8X blaсk сер.№868274045754928 стоимостью16999 рублей На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это на 16 день использования телефона пошли полосы по экрану. Я сдала телефон на проведение проверки качества 15.01.2019г. Срок проведения проверки качества не более 20 дней в соответствии со статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей». По истечении 20 дней я позвонила на горячую линию, Ваши операторы отправили запрос в сервисную службу о состояние телефона. После этого прошло 6 дней о состояние телефона неизвестно. На возврат денежных средств или замены товары этой же марки отказано.Что делать не денег не телефона?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте.

    Вам надо было обращаться в магазин с претензией, в ней требовать ремонта данного товара, так как товар является сложно техническим и недостаток проявился впервые. Соответственно вам правомерно отказали в замене или возврате денежных средств.

    Ст. 18 ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Предлагаю Вам обратится к продавцу с претензией отремонтировать товар

    Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, если по истечению этого срока вам товар не отремонтируют и не выдадут то пишите вторую претензию требованием возврат денег, обмен.

    На претензии обязательно должны поставить отметку о том что приняли, если отказываются принимать то заказным письмом на юр. адрес.

    С уважением, Чечиков Юрий

Если телефон вернулся после проверки качества и утверждают, что он исправен, а на самом деле он так же не работает. Мне его опять сдавать на ремонт на 45 дней и так до бесконечности? Так по Вашему? Зачем тогда закон по правам потребителя? Если я не могу вернуть деньги за не качественный товар. И доказать это не могу. Раз их сервисный центр утверждает об обратном.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82