Добрый день! Лечили в стоматологии ребёнку зуб, ему три года. Зуб сделали но некачественно, в этот же день отвалился весь материал, позвонили в стоматологию сказали приходите переделаем. во второй раз зуб не переделали так как ребёнок не дал этого сделать, я попросила вернуть деньги за зуб так как в итоге ничего не сделали. Обязана ли стоматология вернуть мне деньги в полном объёме?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Дарья.
Если Вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора., то на основании статьи 29 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от исполнения договора и требовать вернуть деньги.
Деньги подлежат возврату в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Если же недостатки выполненной работы (оказанной услуги) несущественны, то Вы вправе требовать устранить их или повторно провести лечение, либо уменьшить цену выполненной работы (оказанной услуги);.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).