Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за посылку, если товар вообще не соответствует заказу?
2

Добрый день! Заказала товар на сайте, доставка курьером при получении. Как выяснилось, что посылка пришла без описи. Курьер отказался присутсвовать при вскрытии посылки. Посылку в скрыли, а там китайские вещи ворбще не подходящии под описание заявленоое продовцом, так еще и с просроченными серьефикатами на соответствие качества! Начали заонить на этот сайт там автоответчик, еще и деньги списывают за ожидание. На следующий день звонит мне девушка с почты: и говорит- мы не можем переслать деньги отправителю, так как у нас нет вашего отчества. И получается, что посылку я якобы взяла, а деньги за нее не отдала. Обьясняю ей ситуацию. Она говорит: - ну да мошейники наверно! Но деньги надо отослать. Вопрос могу ли я как то вернуть свои деньги, если они их даже не отправили? Вернув продавцу их посылку?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Уважаемая Юлия!

    Вопрос возврата товара, приобретенного дистанционно регулируется ФЗ «О защите прав потребителя»

    Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. 

    Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

    ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/766945/#ixzz5eoH8UE2O

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82