Добрый день! Заказала товар на сайте, доставка курьером при получении. Как выяснилось, что посылка пришла без описи. Курьер отказался присутсвовать при вскрытии посылки. Посылку в скрыли, а там китайские вещи ворбще не подходящии под описание заявленоое продовцом, так еще и с просроченными серьефикатами на соответствие качества! Начали заонить на этот сайт там автоответчик, еще и деньги списывают за ожидание. На следующий день звонит мне девушка с почты: и говорит- мы не можем переслать деньги отправителю, так как у нас нет вашего отчества. И получается, что посылку я якобы взяла, а деньги за нее не отдала. Обьясняю ей ситуацию. Она говорит: - ну да мошейники наверно! Но деньги надо отослать. Вопрос могу ли я как то вернуть свои деньги, если они их даже не отправили? Вернув продавцу их посылку?
-
Уважаемая Юлия!
Вопрос возврата товара, приобретенного дистанционно регулируется ФЗ «О защите прав потребителя»
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/766945/#ixzz5eoH8UE2O