После прохождения бесплатного тренинга онлайн курса SMM-менеджер внес предоплату за обучение( половина стоимости курса 6850р.) Прохождение курса не начинал. Ни выполнил не одного задания. В связи с тем что нашёл другое обучение, более лучшее. Решил отказаться, и написал письмо на возврат, Ответили: что мы деньги не возвращаем.Как можно повлиять на возврат?
-
Юрист по защите потребительских прав
Сергей, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Если вы решили отказаться от услуги и вернуть деньги, можете сделать это в любое время. Такое право дает ст. 32 Закона. Но имейте в виду, при отказе вам придется оплатить исполнителю расходы, которые он уже понес для оказания вам услуги. Все расходы исполнитель должен подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Вам стоит написать претензию в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.
Кроме того, перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При обращении в Роспотребнадзор также приложите доказательство направления претензии.