Добрый день. Я физ.лицо, в октябре заключила договор на монтаж окон с компанией ООО "СуперОкна", оплатила 70% от заказа -34000 руб. По условиям договора в течении 10 дней должны были осуществить монтаж. После бездействия компании я позвонила менеджеру, был ответ, что монтажа не будет и мне вернут деньги. В итоге деньги не возвращают и перестали отвечать на мои звонки, что мне делать? какие действия, как вернуть деньги?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Светлана.
По закону о защите прав потребителей Вы правы и можете расторгнуть договор.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Вам стоит письменно обратится с претензией в компанию о возврате денежнх средств и расторжении договора либо отправляете почтой заказной с вручением об уведомлении либо нарочно. После этого если не дадут ответ обращайтесь в суд.
Могу помочь в оформлении претензии и представительство в суде.
адрес в договоре указан, но писать письма не вижу смысла, так как даже в дубль гис их организации нет, и письма уйдут в никуда, то есть идти в суд и писать заявление?