Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный через интернет-магазин?
2

Как вернуть деньги,если мне прислали некачественный товар?В интернет-магазине я заказывала 2 комплекта разного постельного белья,в магазине была акция,полотенце в подарок к каждому комплекту.В итоге,постельное пришло совсем не то,что заказывала,а качество вообще ужасное.Про подарок вообще нет речи,себе оставили,наверно.Как быть?Еще и проблемы были с оплатой.Во время звонка из магазина,мне сказали одну сумму с учетом доставки и всех налогов,а отслеживала по интернету выкупала совсем по другой,еще дороже.Откуда взялись еще 1340 рублей,вообще не понимаю.Что делать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте. В теории согласно статье 26.1 Закона о защите прав  потребителей вы можете отказаться от приобретенного товара. Пишите претензию и реализуйте свое право. В  претензии укажите вои требования и при отказе подавайте в суд по вашему месту жительства., госпошлину платить не нужно

    Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
    Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.