пришел не тот товар да ещё в не рабочем состоянии заплатила за посылку 3326 руб как мне можно вернуть свои деньги или обменять на то что мне было прорекламировано оператором во время заказа
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Елена!
По ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при получении другого товара вы имеете право отказаться от сделки и забрать деньги. Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).
Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ или привлекут к ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни.
При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.