Добрый день!31 октября 2018 года заказала в интернет магазине TO BE BLOSSOM (находится в г.Москва)костюм за 10500 рублей,деньги перевела сразу всю сумму(подтверждающие документы есть),переписка тоже есть, официальный сайт с отзывами и т.д.Заказ пришел,не подошёл не по качеству обещанному,не по внешнему виду,возврат,вернулся к ним 12.11.18 г,вложила в посылку письмо с реквизитами для возврата денег,в законе о защите прав потребителей сказано что возврат в течении 3-5 дней,сказали вернут в течении 10 дней,прошло уже 12 дней,денег нет,все отсчитывают ещё какие то 10 дней,ссылаясь на свою бухгалтерию.В Роспотребнадзор написала,в общество защиты прав потребителей написала,скажите можно ли отправить заявление в прокуратуру города Москвы,с последующим возбуждением уголовного дела и возможно ли вернуть деньги ещё каким то путем?
-
Здравствуйте, состава преступления, предусмотренного УК РФ, здесь не имеется. Скажите, а когда вы вернули товар?